Агрессивный вид

Внешний дизайн автомобиля демонстрировал смелое моделирование, с большим количеством ломаных линий и завышенным расположением кузова, чтобы придать автомобилю еще более агрессивный вид. Создатели TCV не собираясь оснащать его приводом на четыре колеса, но тот факт, что модель была выше на 30 мм, чем типичный автомобиль данного класса, означал, что он был просто создан для прохождения по бездорожью. К платформе Rover 75 мог быть приспособлен полный привод, но компании запрещалось создавать внедорожник по условиям подписанного договора, согласно которому Ford приобрел права на Land Rover.

Высокая линия крыши, а также регулируемое дно багажника означали, что Rover TCV мог перевозить различные виды багажа.

Несмотря на то, что устремляющаяся назад линия окна почти совпадала с уровнем линии крыши, грамотное сочетание контрастной цветовой гаммы придавало автомобилю обтекаемый вид. Из-за очень выдающихся решетки и фар на передней части внешний дизайн модели все же проигрывал. Налицо был явный перебор акцентирующих на себе внимание элементов, что отражалось на общем впечатлении от машины в целом не в лучшую сторону.

Но, несомненно, в плане дизайна TCV был для Rover шагом вперед.

Проблема заключалась в том, не зашла ли компания слишком далеко в своем увлечении новыми технологиями, отпугивая тем самым своих, традиционно консервативных покупателей и в то же время привлекая молодых после смены логотипа. Решетка и фары TCV привлекали внимание, при этом дизайн казался перегруженным деталями.

Related posts