Alfa R0meo Nuvola

Четыре выхлопные трубы сзади автомобиля наводят на мысль об удобно устроившемся крупнотоннажном V8, но Nuvola не будет оснащена ничем большем, чем 31V6. Кузов в стиле BMW Z07 впоследствии стал более узнаваемым Z8. Nuvola от Alfa Romeo был достаточно необычным. Он был сконструирован и собран, чтобы вспомнить 1930-е, в то же время являясь намёком на то, что день грядущий нам готовит, и с какого бы ракурса вы ни всматривались в этот автомобиль, определенно в нем было что-то новенькое.

В нем сочетались традиционный и радикальный стили одновременно, и Nuvola была таким автомобилей, к которому трудно приклеить ярлык. Классический передок от Alfa Romeo дополнялся встроенными маленькими фарами, которые, казалось, прибыли из будущего — хотя они уже использовались в GTV и Spider той же фирмы-производителя.

18-дюймовые колеса прекрасно заполняли арки и делали вид автомобиля очень элегантным.

Такие стилистические штучки, как светодиоды, станут популярными в следующем десятилетии, они светят довольно ярко, несмотря на компактность по сравнению со стандартными лампами. А вот, например, низкая задняя часть, демонстрируемая у Nuvola, станет менее популярной, так как высоко поднятый кузов определенно удобнее для багажа.

Alfa Romeo Nuvola Дебют: Париж, 1996 г. Объем двигателя: 2492 см3 Компоновка, двигатель: Переднерасположенный V6, бензиновый Мощность: 300 л. с. Максимальная скорость: 267 км/ч Трансмиссия: б-скоростная коробка передач, полный привод Длина: 4286 мм Ширина: 1859 мм Дизайнер: Уолтер Де Сильва

Related posts