Аляповатый дизайн

Возможно, причиной сомнительной эстетики Aztek был аляповатый дизайн, а может, довольно странные пропорции. Хотя нос автомобиля марки Pontiac должен был быть узнаваем, тем не менее, корпоративная нить в дизайне была потеряна. Решетка, разбитая на две части, капот и фары в форме кошачьих глаз были отличительными моментами Pontiac, но выпуклая, тяжеловесная носовая часть придавали машине совершенно доисторический вид. Рельефность вдел флангов Aztek также не смогли скрыть недостатке кузова, наоборот, они только придали ему нагроможденный с точки зрения дизайна вид. Однако непосредственно Pontiac считал, что боковые ребра Aztel «напоминали твердое, упругое тело хорошо сложенного атлета».

В то время как маркетинговый отдел придумывал бессмысленные фразы назойливой рекламы.

В духе XX столетия, Aztek был внедорожником, которого в действительности не было клиренса для демонстрации надлежащих внедорожных качеств.

Немногие из владельцев рискнут когда-либо участвовать на этом автомобиле в чем-нибудь хотя бы отдаленно напоминающем рейд по пересеченной местности. Кроме того, наряду с большинством для современных вездеходов с несущим кузовом конструкция Aztek больше склонялась в пользу вождения на дороге, чем где-либо еще. С какого ракурса ни посмотришь на Aztek, со всех сторон он покажется вам уродливым.

И лишь в конструкции задней части была очевидна предложенная практичность: большое пространство багажника и легкость доступа.

Ступенчатая конструкция низа кузова, как это называл Pontiac, означала, что Aztek будет проходить неровные трассы с затруднением, но по крайней мере на шоссе водитель почувствует себя более уверенно.

Related posts