CADILLAC SIXTEEN

Учитывая, что Bugatti обнародовали планы выпустить в производство своего монстра мощностью 736 кВт (987 л. с), a Maybach уже запустил в производство лимузин суперлюкс, разработчикам из Cadillac предстояло весьма и весьма потрудиться над тем, чтобы привлечь к себе внимание на Детройтском мотор-шоу 2003 года. Поэтому компания решила не ограничивать себя какими-либо рамками. В Cadillac Sixteen сочетались самые экстремальные аспекты обоих автомобилей — большой «люксовый» салон и мощнейший двигатель — и все это в одной сногсшибающей упаковке.

Когда-то в 30-х годах Cadillac продемонстрировал миру первый серийный 16-цилиндровый двигатель, поэтому компания решила, что возврат к старым традициям оправдает средства. Поэтому в данном концепт-каре был представлен новый 16- цилиндровый двигатель, состоящий из двух 8-цилиндровых соединенных вместе для создания объема 13,6 литров и выработки мощности до 1000 л. с. и таким же сумасшедшим крутящим моментом 1000 Нм. И все этобе помощи турбонагнетателей — Bugattii же для достижения мощности 987 л. с. использовали четыре турбонагнетателя.

Как говорят американцы, «нет ничего надежнее кубических дюймов»… Несмотря но свои больше размеры, Cadillac Sixteen выглядел изящно за счет мягких линий и едва различимых изгибов, внутренний дизайн можно смело назвать шедевром, в котором чтобы по достоинству оценить каждую деталь необходимо было ее четкое рассмотрение.

Related posts