Целостность дизайна

Хотя С6 и не был заявлен как автомобиль с элементами «ретро», в нем вы нашли бы множество столь типичных для дизайна Citroen решений — даже само имя автомобиля было заимствовано у модели АС6 1928 года. А потому неудивительна и большая длина колесной базы, выраженность передней части, мягкость линий и короткая задняя часть.

Силуэт С6 определенно намекал на принадлежность к хэтчбекам, однако в этом авто багажник смежался с «гребнем». С какой целью?

Очертания автомобиля должны были быть гладкими, но покупатели в этом секторе рассматривали хэтчбек как вариант непритязательный.

Необходим был седан с очертаниями хэтчбека — отсюда и наличие «гребня».

Линия крыши кузова была достаточно низкой чтобы внутри салона не было ощущения клаустрофобии, окна спроектировали большими. Особо изящным элементом дизайна были встроенные в панели крыши стеклянные вставки в форме «шеврон» отсылка к логотипам Citroen на задней и передних панелях авто.

Citroen С6 Lignage Дебют: Женева, 1999 г. Объем двигателя: нет данных 3 Двигатель: переднерасположенный Мощность: нет данных Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: переднеприводная Длина: 4920 мм Ширина: 1890 мм Дизайн: Марк Ллойд «Гребни» уже давно устарели, однако в С6 именно благодаря им, по сути, седановский корпус выглядел как хэтчбек — стиль более популярный для автомобилей «люкс» и семейных авто. С6 должен был возглавить список моделей Citroen, поэтому потребовалась и соответствующая роскошь в дизайне интерьера.

Автомобиль изобиловал высококачественными материалами и техникой, а также пространством, как на передних, так и задних сиденьях.

Внешний дизайн С6 был также разработан с максимальной аэродинамической эффективностью. Дверные ручки сливались с поверхностью кузова и приподнимались при нажатии кнопки пульта.

Снаружи также не было предусмотрено зеркал заднего вида, так как все наблюдение осуществлялось при помощи камер.

Центральные стойки также отсутствовали.

Related posts