CHRYSLER ATLANTIC

Рядный 8-цилиндровый двигатель был излюбленной конфигурацией для авто «люкс» 30-х гг., поэтому Chrysler и создал 1995 г. подобный двигатель для своего изысканного шедевр Atlantic. Мое мнение конечно сугубо субъективно, но я считаю, что в Chrysler Atlantic воплощен лучший дизайн концепт-кара всех времен.

В нем в равной степени сочетались и драматизм, и реализм, с тем, чтобы показать достоинства обоих. За счет множества изогнутых, неровных линий создавалась всесторонняя привлекательность для взора, кроме того, смешение модерна и ретро было достаточно убедительным, чтобы не создавалось впечатления, что это — всего лишь модернизированный аналог чего-то старого.

На тот факт, что этот автомобиль мог бы возглавить рейтинг самых плохо оснащенных и наименее практичных авто, вряд ли стоит обращать внимание — для концептов это не главное. Atlantic никогда не собирались запускать в производство, поэтому ужасная непрактичность автомобиля особого значения не имела.

Тот факт, что при изготовлении авто использовалась сталь, наталкивает на мысль, что компания рассматривала возможность выпуска ограниченной серии.

Более того, Chrysler даже опробовал, подойдет ли здесь двигатель Viper V10 — он подошел. Жаль, что данный автомобиль был спроектирован просто как красивый экспонат, и ничто иное.

Вдохновением для создания Atlantic (как и для выбора названия) послужила модель Bugattii 30-х годов, и это при том, что Chrysler не был никак связан Bugattii, которые в это время как раз терпели крах» своей моделью суперкара ЕВ110.

В оригинальной модели Bugatti присутствовала та же изогнутость линий, что и в модели концепт-кара Atlantic 1995 года, а смягчение линий Chrysler, стал залогом того, что посетители Детройтского мотто-шоу были просто восхищены.

Related posts