Двухместный спортивный автомобиль

Правда жизни была в том, что Formula была всего лишь очередным двухместным спортивным автомобилем, но это никоим образом не затеняло открывающиеся перед разработчиками модели перспективы. Так как компания SEAT являлась частью империи Volkswagen, не было ничего удивительного в том, что детали были знакомы бесчисленному числу водителей VW, Audi и Skoda.

Ко всему прочему, наряду с 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 240 л. с, в Formula использовалась 6-скоростная механическая коробка передач. Для компании, которая еще несколько лет назад выпускам модели Fat, SEAT Formula стала значительным скачком вперед на испанском рынке спортивных автомобилей.

Проект стаи воплощением влияния компании Volkswagen. Этот двигатель был усовершенствованной версией объемом в 1,8 л и был позаимствован у модели SEAT Cordoba World Rally Car. Привод на задние колеса также был сохранен.

Внешний вид автомобиля подразумевал, что езда на этом автомобиле не оставила бы вас равнодушными. На случай если концепция двухместного спортивного автомобиля могла кому-то показаться недостаточно яркой, руководством SEAT было решено окрасить модель в флуоресцентный желтый цвет.

Колеса невероятных размеров применительно как для внедорожников, так и для концепт-каров были нормой в то время.

Итак, Formula была снабжена литыми дисками диаметром 20 дюймов.

Двери, открывающиеся вверх, были прикрепены к передней части, в то время как каркас предполагал наличия порогов, благодаря которым обеспечивалась жесткость автомобиля на скручивание.

Такое устройстве говорило о предсказуемом управлении автомобилем, а наличие охлаждающей и аэродинамической систем означало малую вероятность возникновения проблем. SEAT Formula Дебют: Женева, 1999 г. Объем двигателя: 2,0 л Двигатель: среднерасположенный рядный четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель Мощность: 240 л. с. Максимальная скорость: 240 км/ч Трансмиссия: 6-скоростная коробка передач, задний привод Длина: 3943 мм Ширина: 1758 мм Дизайнер: нет данных При скорости выше 50 км/ч задний спойлер обеспечивал устойчивость, а сквозь регулируемые входные отверстия на носовой части авто проходил необходимый объем воздуха во избежание перегрева двигателя, либо, наоборот, поддерживалась температура, необходимая для эффективной езды на высокой скорости.

Related posts