Гладкость интерьера

Потрясающим был не только внешний области Atlantic — салон изобиловал изогнутыми линиями меньше, хотя при этом и выглядел более сдержанным. Отделка деревом для такого автомобиля — тривиальная…

поэтому производитель и отошел нее. Вместо этого центральная консоль была отдана трикотажной тканью, похожей на углеродистое волокно.

В отделке сидений и дверей использовалась кожа кремового цвета.

Выпуклое ребро вдоль внешней средней линии автомобиля (элемент, напрямую заимствованный от модели Bugatti) повторялось и внутри салона.

Chrysler Atlantic Дебют: Детройт, 1995 г. Объем двигателя: 4000 см3 Двигатель: 8-цилиндровый, переднерасположенный, бензиновый Мощность: 360 л. с. Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: 4-скоростная, автоматическая, задние колеса ведущие Длина: нет данных Ширина: нет данных Дизайнер: Боб Хьюббак В подражание французскому оригиналу, концепт-кар был оснащен рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 4 литра. Это было достигнуто благодаря соединению двух 4-цилиндровых двигателей, что казалось весьма удачным решением, однако суммарные 360 л. с. не давали автомобилю достаточных скоростных характеристик.

Именно характеристики двигателя разочаровывали больше всего — ведь подстать незаурядности облика Atlantic должны были быть и огромная мощность, и большой крутящий момент. Отчасти причиной низких характеристик является коробка передач, которая не была модифицирована после заимствования с Chrysler LH (седан).

Дело в том, что на последнем автомобиле стояли не 22 дюймовые колеса концепта Atlantic, что во многом влияет на привод автомобиля.

Related posts