Гоночный автомобиль

Линии окон продолжались за сиденьями пассажир, так как над задней декой были обтекатели для полноценного ощущения спортивной езды. Из каждого обтекателя выступали обручи, а в задних крыльях были вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя, встроенного в среднюю часть.

В каждой из трех концепций использовался 5-цилиндровый двигатель Audi 200 Turbo, но е показатель мощности возрос до 250 л. с, что бы больше на 50 л. с. предыдущей цифры.

Обуздать такую мощь было возможно благодаря знаменитой полноприводной системе Audi.

Вентилируемые дисковые тормоза сдерживали авто при развитии предполагаемой максимальной скорости в 240 км/ч. Как в Aspd, так и в Aztec была механическая короб передач на 5 скоростей, в то время как Asgard был снабжен трехскоростным автоматом. Aztec была превосходным автомобилем для путешествий, если вы не очень ладите со своим попутчиком, и потому что у каждого из пассажиров была отдельная кабина с индивидуальными окнами.

Напрашиваются авиационные аналогии, потому что не только кабина водителя была оснащена полным набором приборов, но также и кабина пассажира. Но и это создателям Italdesign показалось недостаточным, в кабине пассажира было встроено подобие руля, но только в два раза меньше.

Это смотрелось довольно странно, так как создатели модели стремились к соблюдению симметрии во всем.

Среди информационных средств, доступных водителю, была система, которая в режиме реального времени оповещала водителя о возможных пробках и даже о погодных условиях.

Без GPS было трудно проверить, насколько достоверно могла бы работать такая система.

Но то, что в будущем станет прорывом в области технологий, стало возможно воплотить в серийном автомобиле.

Фактически Aztec представлял собой соединенные между собой два отдельных кузова, и в результате входить и выходить из машины было достаточно неудобно. Прежде чем проникнуть внутрь, было необходимо сначала отклонить вперед створки навеса.

И после того как пассажиры сели на свои места, нужно было вернуть створки в исходное положение, чтобы можно было беспрепятственно закрыть двери.

Related posts