Клиновидный кузов

В Honda в Dualnote было четыре полноценных сиденья, несмотря на расположение двигателя за задними сиденьями пассажиров, что значительно уменьшало пространство кабины. Популярность модели в то время набирала обороты. По внешнему виду Dualnote походила на двухдверное купе, чем на купе с четырьмя дверьми, в чем и заключался секрет дизайна.

Использование двухцветной гаммы в оформлении внешнего вида было удачным решением. Контраст красного и серебристого подчеркнул клиновидную форму машины.

Вид у машины был довольно нескладный, и ничего другого не оставалось, как исправить это с помощью игры цвета.

Нависающая носов часть со встроенными маленькими фарами наводи на мысль о том, что нет предела совершенству.

Автомобиль выглядел бы гораздо привлекательней, 6yj все пропорции соблюдены.

И все же в целом внешний дизайн Dualnote был прегательным. Колеса с литыми дисками придавали е спортивный вид. Передние были диаметром 18 дюймов, в то время как задние были больше на 1 дюйм.

Резина на шинах была 45-го, кстати, очень высокого профиля, отчего машина выглядела еще современней в сравнении с другими концепт-карами. Двуцветная окраска кузова — прием не новый, но свежий для концепт-каров 21-го века.

Honda Dualnote Дебют: Токио, 2001 г. Объем двигателя: 3,51 л Двигатель: среднерасположенный v6, бензин Мощность: 294 кВт (394 л. с.) Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: задний привод Длина: 4385 мм Ширина: 1725 мм Дизайнер: нет данных Во внутренней части Dualnote цвета были подобраны в соответствии с гаммой корпуса. К сожалению внутри прослеживалась некоторая неуклюжесть дизайна.

Выдающаяся центральная консоль проходила вдоль всего салона. И эта часть интерьера была выполнена в черном и серебристом цвете, сочетаясь с алюминиевой отделкой.

Сиденья были отделаны красным, который совершенно не сочетался с основными моментами дизайна кабины.

В отношении интерьера Dualnote также оставлял желать лучшего.

Related posts