Lamborghini как основа

Результатом стал Raptor — концепт-кар, в основе которого лежал полноприводный Lamborghini Diablo VT. Компания Zagato, переживавшая не лучшие времена, делала серьезную ставку на свое новое детище. В случае если бы авто получило положительные отзывы на Женевском шоу в 1996 году, Zagato планировали выпустить машину для небольшого количество богатых сорвиголов.

Учитывая, что проект начали претворять в жизнь лишь летом 1995 года, огромное мастерство потребовалось для создания работающего прототипа уже марту 1996-го Работа над ходовой частью начала лишь за четыре месяца до этого срока.

Серьезным подспорьем послужило наличие рабочей платформы на которой должен был базироваться автомобиль — двигатель, трансмиссия, подвеска и рулевой механизм были взяты в своем исходном состоянии. Это означало доступную мощность в 492 л. с, при этом теста на максимальную скорость автомобиль не проходил.

Предполагалось, что эта цифра достигала 332 км/ч. Такие показатели стали возможными благодаря снижению собственного веса Diablo до 1350 кг, хотя тот факт, что у оригинала отсутствовала крыша, не способствовал бы аэродинамике Raptora. Однако, так как Raptor планировался как готовый к производству концепт-кар, был спроектирован вариант закрытого купе, хотя, к сожалению, он так и не был претворен в жизнь.

Для посадки и высадки необходимо поднимать всю верхнюю часть кузова. В случае аварии это может вызвать затруднение.

В традициях настоящего итальянского «супер-кара», в клиновидной форме кузова Raptor салон был вынесен вперед — пассажиры находились ближе к носовой части, в то время как двигатель — к середине авто, с тем чтобы улучшить управление. Для лучшей аэродинамики вместо открывающихся фар под плексигласовые обтекатели были установлены стационарные.

Повторяла очертания обтекателей в форме двойного пузыря за сиденьями пассажиров и классическая крыша от модели Zagato, в то время как задняя часть автомобиля была исключительно ровной, благодаря установке одной широкой фары вместо обычной пары разноцветных блок-фар. Задний обзор был весьма затруднительным, более затруднительным, нежели у других «суперкаров» 90-х гг. Но стильный дизайн а-ля Lamborghini сделал его немного лучше. Легкосплавные диски с пятью спицами были, равно как и тормоза, спроектированы эксклюзивно для Raptor.

Хотя тормоза Diablo были достаточно надежными, именно эта деталь, по мнению специалистов из Zagato, не отвечала требованиям в должной степени. В результате была установлена сделанная на заказ гоночная система Brtsh Alcon, с тем чтобы автомобиль можно было часто разгонять до больших скоростей.

Zagato Raptor Дебют: Женева, 1996 г. Объем двигателя: 5707 см3 Двигатель: сренерасположенный, V12, бензиновый Мощность: 492 л. с. Максимальная скорость: 322 км/ч Трансмиссия: 5-скоростная, механическая, полный привод Длина: 4380 мм Ширина: 2020 мм Дизайнер: Норихико Харада

Related posts