Легковесная конструкция

Несмотря на внушительные размеры авто, вес его был удивительно низок — 2270 кг, что стало возможным благодаря использованию алюминия, как в каркасе, так и в конструкции громоздкого двигателя. Что же касается таких высоких показателей, как мощность, крутящий момент и количество цилиндров, то все они служили лишь уловкой для привлечения внимания. Sixteen должен был стать конкурентом самых роскошных автомобилей, поэтому его салон изобиловал древесной, кожаной и алюминиевой отделкой, встроенное оборудование было также на очень высоком уровне.

Истинной предпосылкой создания Sixteen была демонстрация новой дизайнерской вехи компании, а 16-цилиндровый двигатель был лишь приманкой. Внешний дизайн автомобиля можно по праву назвать гениальной задумкой: автомобиль, будучи 5,5 метров в длину, не выглядел особо громоздким.

Низкая поясная линия кузова придавала ему больший динамизм, а алюминиевые ребра по бокам создавали ощущение еще более низкой посадки.

Длинный капот открывался на две створки вдоль средней линии, в точности как у довоенных моделей компании, сзади же располагались четыре выхлопные трубы, полностью вливавшиеся в дизайн автомобиля.

Если внешний дизайн можно назвать произведением искусства, то данный эпитет применим к дизайну интерьера в еще большей степени.

Разработанный Эриком Клоу, он, при первом взгляде, являл собой образец минимализма. Однако все, что только могло понадобиться пассажиру, тут же появлялось — стоило лишь захотеть.

Компьютер, бар, рабочий стол. После утомительной езды пассажир имел возможность свободно улечься во всю длину салона, так как переднее сиденье могло быть наклонено к заднему таким образом, что получалось удобное спальное место.

Это был определенно автомобиль для езды с шофером.

Cadillac Sixteen Дебют: Детройт, 2003 г. Объем двигателя: 13600 см3 Двигатель: V16, переднерасположенный, бензиновый Мощность: 1000 л. с. Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: 4-скоростная, автоматическая, привод на задние колеса Длина: 5673 мм Ширина: 2058 мм Дизайнер: Уэйн Черри

Related posts