Минималистический подход

В попытке снизить вес машины для повышения качества езды разработчики особо не ломали себе головы и создали ходовую часть автомобиля из алюминия. И это было истинным творением инженерной мысли.

Отделочных материалов и оборудования в кабине было по минимуму.

Но несмотря на задумку дизайнеров максимально снизить вес своего творения, модель была оснащена климат-контролем. Конечный вес авто составил менее одной тонны.

Сочетание с мощностью 240 л. с. гарантировало захватывающее дух исполнение: разгон 0-100 км/ч был возможен за 4,8 секунды.

Минималистичный дизайн SCAT Formula все-таки бросался в глаза.

Алюминиевые перекладинки стали неотъемлемой частью дизайна салона. Количество приборов было сведено к минимуму.

Скорость переключать можно было прямо на рулевом колесе.

Какое бы действие ни было выбрано, все выполнялось благодаря электронике, без помощи сцепления. Во многом концепция Formula походила на устройство Lotus Else, и это не было случайным совпадением.

Джулиан Томсон (Julan Thomson), дизайнер Lotus, на протяжении всего проекта возглавлял команду по разработке внешнего дизайна. Томсон предусмотрел все, кроме какой-либо крыши.

Использование матерчатой крыши в стиле Else было бы достаточно, но из-за столь узких временных рамок создания окончательного варианта модели это стало невозможным.

Хотя данная модель и не дошла до производственной стадии, но благодаря ней стало понятно, что SEAT стал спортивным направлением VW/Audi Group.

Related posts