Необузданная мощь

Спортивные автомобили стали намного более удобными, более смягченными, практичными, и команда Chrysler считала, что на рынке была еще никем не занятая ниша для чего-нибудь более смелого. RT/10 Viper был их ответным ходом.

Таким способом Chrysler показал автомобильным энтузиастам, что их предпочтения также учитываются.

Компания с недавних пор отдала предпочтение исключительно приводу на передние колеса, чем и была снабжена новая модель RT/10 Viper, а как всем известно, ни одному истинному энтузиасту не нравится ничего другого, кроме заднего привода.

Хотя, в RT/10 Viper использовалось современное оборудование, такое как дисковые тормоза всех 4-х колесах, наряду с независимой задней подвеской, было мало чего еще, что могло бы выручить водителя j в трудной ситуации.

Расположение выхлопных труб по бокам Dodge Viper напоминало модели 1950-х гг. Большая часть технологических идей были почерпнуты из той же эпохи. Разработчики принципиально отказались от АБС, для наслаждения скоростью в полном объеме во время езды.

С механической точки зрения двигатель был устроен очень просто. В данном случае ставка шла на размер двигателя, нежели на технологию для возможности достижения таких высоких показателей сущности и крутящего момента.

После демонстрационного показа Viper RT/10 автомобиль с четкими геометрическими формами рекламировался как альтернатива технологичным рыночным моделям, таким как Porsche 959 и Jaguar KJ220. Им было не занимать технологических совершенствований, благодаря которым машины извивали очень большую скорость, однако качество злы оставляло желать лучшего.

DODGE VIPER Объем: 7996 см3 Компоновка: переднерасположенный, двигатель V10, бензиновый Мощность: 300 л. с. Максимальная скорость: 233 км/ч Трансмиссия: 5-скоростная, автомат Длина: нет данных Ширина: нет данных Дизайнер: нет данных

Related posts