Нетрадиционный

Задняя часть отличалась нижней и верхней секциями багажника, которые крепились соответственно к нижней части машины и к крыше. Хотя верхняя панель открывалась обычным способом, менее предсказуемо было то, что открывалась панель внутрь салона и была подвешена чуть выше задних сидений.

Задние стойки имели резкий наклон, благодаря чему в салон проникало больше света, однако вот центральная стойка отсутствовала. Салон сам по себе был очень просторным, с достаточным пространством для 4-х человек.

Для каждого пассажира предназначалось массивное ковшеобразное сиденье.

Созданный для того, чтобы укрепить спортивный имидж SEAT, Salsa отличался парой выхлопных труб, которые выходили из центра задней части автомобиля, а также тонкими спойлерами Для контраста отделка большей части пространства салона была выполнена в синих тонах, а ковровое покрытие в цвете терракот.

Присутствие в изобилии алюминиевого сплава в качестве отделки большим количеством переключателей указывало на высокое качество модели. Подсветка, встроенная в панель крыши и пол кабины Salsa, была весьма удачным решением.

Благодаря этому в ночное время свет мягко рассеивался по салону, не давая пассажирам погрузиться в кромешную тьму, алюминиевые детали было видно особенно отчетливо. Меняя установки подвески, было возможно изменить чувствительность дросселя и настройки автоматической коробки передач.

Помимо этого, можно было регулировать количество приборов на панели можно было настроить или скрыть показатели спутниковой навигации, выключить в ночное время либо подсветить необходимые датчики. SEAT Salsa Дебют: Женева, 2000 г. Объем двигателя: 2,8 л, с турбонаддувом Компоновка: переднерасположенный, V6, бензин Мощность: 280 л. с. Максимальная скорость: 250 км/ч (с ограничителем) Трансмиссия: 5-ступенчатая, полуавтоматическая Длина: 4380 мм Ширина: 1826 мм Дизайнер: Майкл Мауэр, Энтони Лэу

Related posts