Но пути к производству

SLK был одной из тех редких концепций, которая осталась более менее в первозданном виде после запуска в производство. Хотя некоторые изменения внешних деталей наблюдались, например задняя часть стала более округлой, фары уменьшились, а специальные подголовники и вовсе исчезли, но эти изменения были лишь относительно формы.

Сетчатую решетку производители также предпочли убрать (она уменьшала доступ воздушного потока к радиатору настолько, что даже при работе на холостых оборотах двигатель перегревался), и выхлопные трубы стали намного меньше в диаметре.

Когда SLK прошел тюнинг AMG, внешний вид автомобиля снова приобрел солидность.

Внутренняя часть также претерпела большие изменения.

Переключатели и приборы были обычными, а панель была оснащена стандартными элементами Mercedes.

Mercedes-Benz SLK Дебют: Турин, 1994 г. Объем двигателя: 2100 см3 Компоновка: переднерасположенный, Мощность: 150 л. с. Максимальная скорость: 209 км/ч Трансмиссия: 5-скоростная, механическая Длина: 4090 мм Ширина: 1720 мм Дизайнер: Питер Аркадипейн Это SLK, готовый к производству, с его жесткой складывающейся крышей.

Рамка ветрового стекла была достаточно крепкой, чтобы защитить пассажиров в случае аварии. Непосредственно перед водителем были расположены три шкалы с двумя счетчиками, разделенными большим спидометром.

Related posts