Новаторства а машинных технологиях

Двигатель, объемом 3,1 л, был создан специально для Eltec и производил 80 л. с. Он работал на обедненной веси, это означало, что чем меньше топлива будет введено, тем меньше будет нанесено вреда окружающей среде. Отличительной чертой модели было то, что в каждом цилиндре было по три клапана для улучшения выхода отработавших газов, а также наличие верхнего распределительного вала. В то время как все эти особенности теперь уже считаются стандартом ли, во всяком случае, встроены в большинство авто-юбилей, впускной коллектор переменной длины действительно считался новаторством в то время.

Теперь эту идею можно воплотить в жизнь (BMW использует ее), но встретить эту технологию в серийно выпускаемом автомобиле было бы невообразимо. Более привычный трос привода дроссельных заслонок был заменен потенциометром, который посылал сигнал электронному контрольному устройству автомобиля (ECU), сколько точно необходимо ввести топлива и воздуха в камеры сгорания.

Опять же, сегодня этим никого не удивишь, но в 1985 году не было ни одного железного коня с такой технологией. Ford Еltec Дебют: Франкфурт, 1985 г. Объем двигателя: 1300 см3 Двигатель: переднерасположенный, четыре цилиндра, бензин Мощность: 80 л. с. Максимальная скорость: 169 км/час Трансмиссия: автоматическая, передний привод Длина: 4122 мм Ширина: нет данных Дизайнер: нет данных

Related posts