Очарование классики

Уловив очаровательный вид моделей Citroen, выпускавшихся три десятилетия ранее, C-Airdream отличался длинным капотом и расположенной относительно глубоко салоном, длинным передним выступом и выступом поменьше на задней части. В целом все это придавало машине динамический, спортивный вид, который был лишь правильно выбранным балансом между агрессивностью и плавностью.

Большие фары над передними крыльями выглядели очень современно.

Между ними был очень тонкий воздухозаборник, который включил эмблему Citroen «двойной шеврон», а в самом низу передней части был спойлер для подачи воздуха двигателю V6. Внешний дизайн был выполнен британским проектировщиком Марком Ллойдом (Mark Lloyd).

Гладкие лини составляли не только эстетическую ценность, в них также заключалась функциональность.

Коэффициент аэродинамического сопротивления был 0,28, это означало достаточно для создания экономичного, маневренного автомобиля. Итогом задуманного: должен был стать автомобиль, который бы сочетать спортивность с легкостью, яркостью и простор внутренней части.

Последнее было достигнуто счет стеклянной крыши. Но стиль C-Airdream был не самой важной части хотя благодаря ему было предложено новое напраление компании на ближайшие годы с новым диапазоном автомобильного производства.

То, что предлагала новая модель, стало движением на пути высоким передовым технологиям по производство наилучшего варианта из возможных двигателей.

Самым большим новшеством, которое позволял приводить в действие несколько систем, бы управление по проводам.

Оно позволило осуществлять торможение и управление соленоидами вместо механического способа.

Малейшее движение рулевого колеса мгновенно сообщалось колесам. От педалей также отказались.

В то время как большинство других концепций заменяло обычные механические связи педалями, которые активизирован» электроникой, в C-Airdream педалей не было вообще Вместо этого на рулевом колесе были кнопки, 4 позволяло автомобилю набирать скорость и тормозить.

Переключение передач также выполнялось с помощью кнопок, расположенных на многофункциональном руле.

Это было возвращением к истинному новшеству Citroen более ранних лет. Возможно, сзади Citroen C — Airdream смотрится более споря но. Стеклянную крышу также можно лучше роя смотреть в этом ракурсе. Внедрение электронного управления и отказ от механических рычагов позволило максимально освободить внутреннее пространство салона C-Airdream.

Под капотом был двигатель V6, объемом 3 л, производящий 210 л. с. Он был соединен с автоадаптивной коробкой передач. Но, возможно, самым интересным решением C-Airdream была подвеска, рем Citroen всегда отличался в 1960-х и 1970-х шах. Компания снабдила свои автомобили подвеской с гидравликой для баланса езды и управления, чему другие автомобилестроители могли только завидовать.

Заслуженно или нет, однако такая сложность неизбежно привела к некоторой ненадежности, обычные стальные системы все же действовали безотказно.

Со своей системой Hydractve3, которая контролировалась с помощью электроники, разработчики концепции стремились преуспеть в инновационных технологиях.

Более того, Citroen утверждал, что в скором времени ключевые элементы C-Airdream будут введены в производственный диапазон автомобилей. Поскольку эта книга уже издана, первые признаки того, что вышесказанное было верно, наблюдались с очевидным запозданием.

Citroen C — Airdream Дебют: Париж, 2002 г. Объем двигателя: 2946 см3 Двигатель: переднерасположенный, б-цилиндровый, V-образный, бензиновый Мощность: 210 л. с. Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: автоматическая, полный привод Длина: не установлена Ширина: нет данных Дизайнер: Марк Ллойд

Related posts