OPEL MAXX

Поскольку мир был на пороге XX столетия, влияние автомобильного производства на окружающую среду планеты становилось все более и более заметным. Большинство людей стремилось приобрести нечто большее и более роскошное, чем-то, что у них уже было, немногие могли побаловать себя покупкой автомобиля с усовершенствованными рабочими характеристиками. И поскольку дороги становились все более и более переполненными, идея о том, как можно сделать персональный транспорт более эффективным не в ущерб комфорту, имела смысл.

В конце концов, General Motors придумал пару концепций Махх, которые были впервые показаны в 1995 году на Женевском автосалоне.

Они демонстрировали видение General Motors будущих городских автомобилей. Две версии колесной базы, короткая и длинная.

Обе они приводились в действие двигателем с тремя цилиндрами 973 см3, который впоследствии станет стандартной силовой установкой модели Corsa.

При короткой колесной базе Махх был на 750 мм короче, чем Corsa.

А топливная экономичность и превосходная маневренность автомобиля объяснялись тем, что в его конструкции использовался алюминий.

Автомобиль был короче даже, чем Mini, на 75 мм. Но, несмотря на его компактные размеры и два ряда, было достаточно места для четырех человек благодаря высокой линии крыши. Обтекаемая формы Махх и легкая конструкция могли обеспечить автомобилю пробег до 116 км на 3,5 л, хотя такие цифры скорее получают при вычислении в лаборатории, чем в реальном мире…

Related posts