Оптимальная видимость

Необычный способ работы машины заключался в реагировании специальных датчиков на положение глаз водителя. Как только место водителя было занято, датчик настраивал все в салоне в зависимости от координат глаз водителя.

Первое, что регулировалось, было сиденье, которое перемещалось в оптимальное для обзора положение.

В зависимости от позиции сиденья менялась конфигурация педалей, центрального пульта, рычага передачи и рулевого колеса под параметры водителя, обеспечивая оптимальный предел досягаемости всех приспособлений. Видимость была усовершенствована благодаря дизайну кузова автомобиля.

Чтобы решить проблему мертвых зон, передние стойки были сделаны из прозрачного органического стекла. Таким образом, водитель мог видеть сквозь них. Центральные стойки были изогнуты внутрь и повторяли контуры сиденья для того, чтобы расширить обзор задней части салона.

Несмотря на все эти ухищрения, все еще оставался риск отвлечения водителя по какой-либо причине либо из-за тех немногих мертвых точек, остававшихся в SCC. Учитывая, что царапины или вмятины крайне нежелательны, в машину были встроены другие всевозможные устройства, чтобы обезопасить невнимательного водителя.

Первым из этих устройств была радарная установка, которая измеряла расстояние между SCC и транспортными средствами вокруг.

Volvo SCC Дебют: Детройт, 2001 г. Объем двигателя: нет данных Компоновка: переднерасположенный Мощность: нет данных Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: нет данных Длина: нет данных Ширина: нет данных Дизайнер: Питер Хорбери Отношения экспериментального Volvo, SCC и классик 1800CS конца 1960-х гг. являются самыми очевидными от этого угла — автомобиль действительно имел право встать на производство, только для одной его оригинальной и элегантной формы. Встроенные сзади камеры, объединенные с внешними зеркалами, показывали водителю то, что было вне зоны его обзора.

В добавление к этому инфракрасные фары в ночное время облегчали видимость в зоне освещения. В случае если водитель игнорировал всю эту технологию и был все еще полон решимости разбить SCC, стоящая камера впереди, контролировавшая положение автомобиля, реагировала на малейшее его отклонение от курса.

Related posts