Передовые материалы

Снизив вес насколько было возможно, машина могла продемонстрировать свои эксплуатационные качества по максимуму. Не то чтобы накладывались ограничения на достижение машиной высокой скорости, но время разгона в 11 секунд до 96 км/час (60 миль/час) было очень хорошим результатом, когда как электрический вместе с 1,5-литровым дизельным двигателем позволяли развивать до 69 кВт (94 л. с). Корпус был из термопластика. Весила машина 1020 кг, что было очень даже неплохо для седана стандартного размера, в котором могла поместиться семья со своим багажом.

Такая машина, как ESX3, должна была быть оборудована соответственно.

Итак, в ней были видео и аудиосистема наряду с климат-контролем.

Там также был и мультимедийный дисплей, с помощью которого исполнялась любая прихоть водителя и пассажира одним лишь нажатием руки. После осмысления, как это все можно было встроить в машину, в дальнейшем удалось добиться еще большего уменьшения веса машины.

Проблема выбора передовых материалов заключается в сложности их повторного использования.

Dodge намеревался полностью решить этот вопрос с ESX3.

И результатом стала модель с возможностью вторичной переработки 80 процентов всех задействованных в конструкции материалов.

Новую технологию Dodge облек в «строгий костюм». У него был необычный эксцентричный внешний вид, который становился популярным во всем мире: ломаные линии, задние фары с трехмерным эффектом, ребра радиатора, напоминавшие модели Chrysler поздних 50-х, и заднее окно выглядящее поразительно и причудливо.

Что касается интерьера ЂSX3, практичность и функциональность тут были ключевыми словами. Предполагалось, что авто станет скорее доступным, нежели роскошным.

Related posts