Перегрузка устройства

Благодаря наличию системы голосовой активации целого ряда функций можно было закрыть глаза на некоторые недочеты в модели. Инструментная панель была устроена таким образом, чтобы показывать нужную информацию по мере необходимости.

Дисплей был разделен на оптимально расположенные блоки.

Первый показывал скорость, число оборотов двигателя на другую важную информацию.

Дисплей также оповещал водителя о сообщениях, пришедших на телефон или на электронную почту. Центральный дисплей был расположен у основания ветрового стекла, чтобы не отвлекать водителя.

Он включал навигационную систему для указания пути, а также систему ночного видения, в которую была встроена инфракрасная камера для обнаружения пешеходов. Изображение обрабатывалось и отображалось на дисплее.

И последний монитор был информационным.

Он автоматически изменял установки по мере необходимости.

В марте 2002-го концепция была продемонстрирована на Нью-йоркской автомобильной выставке как Acura DN-X. Это было тот же автомобиль, но, поскольку Хонда начала осваиваться в Соединенных Штатах, используя марку Acura, изменение названия концепции имело смысл. В то время как большинство концепт-каров отличались легкостью и простором кабины, Dualnote выбрала другой путь.

Поскольку ее внутренняя часть была выполнена в темных тонах, замкнутое пространство давило на пассажиров.

Related posts