Первые плоды

Проект начался в 1990 году, когда швейцарская компания SMH, которая также выпускала часы Swatch, объединилась с Volkswagen, чтобы придумать микроавтомобиль, который стал бы прорывом среди городского транспорта. Но к 1993 году Volkswagen вышел из проекта. Для развития проекта SMH объединилась с компанией Daimler-Benz, которая стала акционером в новом предприятии, известном как Микрокомпактный автомобиль (MicroCompactCar), или МСС. Первые результаты этого сотрудничества, Eco-Speedster и Eco — Sprnter, были представлены в марте 1993-го. Несмотря на то, что обе модели были представлены во время первого главного европейского автосалона 1993 года.

(Женевский салон), ни одна из них не была продемонстрирована в действии на показе.

Это было позором для разработчиков, потому что эти два автомобиля заявляли переворот в личном городском транспорте. Размером 2500 мм в длину, модели были меньше мини на 600 мм. Также автомобили МСС были строго двухместными, что, в конечном счете, не представляло проблемы, так как большинство жителей пригородной зоны так или иначе перемещаются в одиночку.

Внешне, после запуска в производство, «Смарт» отличался от оригинальной концепции лишь в деталях.

Другие концепции микромобилей не прошли испытание временем.

МСС стал первой моделью, которая пошла в производство.

Eco-Speedster был 2-местной моделью без верха, с двигателем на бензине, в то время как Eco-Sprinter был электрической версией, которая была немного уже (1400 мм). В первом случае был задний привод, а в случае с электрической версией привод был на передние колеса. И в Eco — Sprinter и в Eco-Speedster двигатель был установлен в задней части, но во время обнародования МСС не спешил раскрывать секрет, какого типа движущая мощность была в каждом из автомобилей.

Хотя с точки зрения механики машина была довольно необычна, именно конструкция кузова стала новаторством в области разработок. Создание автомобиля, который был настолько мал в размерах, но который смог бы выдержать краштест того времени, было настоящим вызовом.

Mercedes утверждал, что совместно с МСС они не только достигнут поставленных целей, но даже превзойдут их. Секрет был во внутреннем устройстве.

В случае столкновения двигатель сдвигался бы вниз и пассажиры избежали бы увечий.

С колесами, расположенными прямо по периметру, в движении «Смарт» был на удивление неплох, несмотря на очень короткую колесную базу. Но столь малое расстояние между колесами автомобиля вызвало проблемы с устойчивостью.

Related posts