Первым делом, первым делом безопасность

Поставив во главу угла предотвращение аварий, разработчики буквально напичкали автомобиль всевозможной электронной начинкой: антиблокировочной тормозной системой, электронной системой безопасности, противобуксовочной системой и электронным распределителем тормозных сил. При проколе колеса автомобиль останется на ходу даже при скорости в 80 км/ч благодаря технологии безопасности шин от Michelin Pax. Датчики давления в шинах сигнализировали о возможной потере давления, а система Pax избавляла автовладельца от необходимости возить запасное колесо. При спуске одного из колес поездка не теряла в комфортабельности благодаря пневматической подвеске, налаженной по трем параметрам: спортивному, комфортабельному и автоматическому.

Это не только повысило прочность подвески, но и позволило регулировать высоту расположения кузова в зависимости от скорости езды. В Avantissimo все указывало на роскошь: кожа, дерево и электроприводы всего чего только возможно Поначалу Avantissimo разрекламировали как серийный, при этом высказывались мнения, что производиться будут как универсалы так и седаны.

Но затем решительности у Audi поубавилось и проект был закрыт, несмотря на немногочисленные протесты экспертов.

Related posts