Плавность движения

Большой интерес вызывал тот факт, что бензиновый мотор работал с постоянной скоростью, чтобы снизить выделение выхлопных газов. В конечном итоге это была просто зарядка батареи вместо приведения в действие непосредственно машины. Каждый из четырех цилиндров был оборудован двумя свечами зажигания для полного возможного сгорания.

Также был электрический катализатор с подогревом (ЕНС). Это был не просто бензиновый двигатель, который питал батареи.

При торможении он использовал кинетическую энергию автомобиля для преобразования ее в электричество.

Форма корпуса конечно же способствовала езде при высоких скоростях, закрепив за ЂSR статус спортивного автомобиля.

Жаль лишь, что дизайнеры не в полной мере продумали визуальный ряд модели.

Чтобы сделать автомобиль эффективно управляемым настолько, насколько возможно, был разработан легкий аэродинамический каркас кузова с обшивкой. С коэффициентом лобового сопротивления лишь в 0,25, ESR использовал легкие материалы для небольшого веса каркаса.

Использование автоматизированного проектирования также помогло в достижении этой цели. Внутренняя часть ESR была разработана с учетом максимальной простоты в обращении.

Жидкокристаллические дисплеи располагались на приборной панели, показывая все данные.

Вместо зеркала заднего вида сзади была вмонтирована камера, которая передавала изображение на приборный щиток.

Related posts