Подготовка производства

Технология Hy-Wire была усовершенствованием технологии Autonomy, которую General Motors представил годом ранее. Предыдущий концепт-кар заявил о новой технологии, в то время как Hy-Wire, воплощенная в практичном автомобиле, демонстрировала, как ей можно пользоваться изо дня в день. Важность водородных топливных элементов как части Hy-Wire объяснялась тем, что GM намеревался продвигать эту технологию в серийные автомобили.

Двигатель дизельный и двигатель на бензине достигли высокого уровня усовершенствования, но были крайне неэкологичными по сравнению с топливными элементами.

К тому же водород — один из элементов, широко распространенных на земле. В то время как остальные ископаемые, используемые для получения энергии, являются исчерпаемыми.

Питаемая водородом ячейка топливного элемента снабжает электроэнергией трехфазовый электрический мотор, вырабатывая 94 кВт (126 л. с.) при непрерывном движения 129 кВт (173 л. с.) стартуя после остановки. Прежде витриной топливных элементов был «Autonomy».

Проектировщики «Ну-Wire» взяли это новшество и поместили его в практичный семейный автомобиль Электронное управление наряду с топливными элементами имело огромное значение.

Если управление автомобилем осуществлялось бы посреди» рычагов, педалей и прочих механических приспособлений, о настоящем прогрессе не могло быть с точки зрения дизайна, а также с точки зрения сокращения производственных затрат или отчасти без опасности. Возлагая на соленоиды и провода контроль за тормозами, сцеплением, рулем и двигателем, можно было бы извлечь немало пользы, несмотря на то, что изначально это было неочевидным.

Отказ от традиционных педалей означал увеличение пространства для ног, а уменьшение количеств металлических приспособлений, в салоне снизив травматичность в случае аварии. Также система Ну Wire за 10 секунд могла перестраивать электрический рычаг управления на право — или леворулевое управление.

Эта технология также позволяла производить тюнинг машины без особых трудностей. Исходя из индивидуальных пожеланий владельца, можно было достичь невероятных результатов в дизайне машины.

GM Hy-Wire Дебют: Детройт, 2003 г. Объем двигателя: 200 топливных элементов Двигатель: среднерасположенный Мощность: 129 кВт (173 л. с.) Максимальная скорость: 160 км/час Трансмиссия: переднеприводная Длина: 4953 мм Ширина: 1870 мм Дизайнер: нет данных

Related posts