Полированный универсал

Классифицировать Navicross очень сложно, так как Lincoln намеренно хотел создать машину, которая бы отвечала широкому спектру запросов потребителей. Сочетая лучшие элементы спорт-кара и внедорожника, предполагалось, что Navicross должен был стать «всем не для всех».

И все же акцент ставился на спортивных характеристиках модели. Предполагалось что Navicross станет настоящей машиной для езды быстрой ходовой частью и превосходной мощном под рукой.

Хотя выходная мощность двигателя не была определена, благодаря установлению турбонаддува она могла теоретически достигать 400 л. с. Это приводило в движение все четыре колеса с помощью пятискоростной автоматической коробки передач, которая могла работать в механическом режиме.

Это должно было обеспечить достаточно спортивную езду.

Но центр тяжести, расположенный выше, чем обычно, снижал бы способность развивать скорость. Высокая скорость в сочетании с мягкими подвесками спереди и сзади наделяли машину некоторыми качествами внедорожника.

И все же угнаться за двумя зайцами невозможно.

Гоночные характеристики были поставлены под сомнение, равно как и внедорожные. Высокая скорость развивалась отчасти благодаря литым дискам 20 дюймов, которые были облачены в шины 255/50 R20, что опять же являло пример компромисса между скоростью на дороге и проходимостью вне дороги.

Lincoln Navicross Объем двигателя: 4,2 л Двигатель: переднерасположенный, V8, с турбонаддувом Мощность: нет данных Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: 5-скоростная, полуавтомат, полный привод Длина: 4741 мм Ширина: 1862 мм Дизайнер: Джерри Макговерн

Related posts