Роскошный и гибкий

Rover утверждал, что за довольно незамысловатым названием Tourer Concept Vehcle (TCV) скрывалось транспортное средство, комбинирующее роскошный стиль и превосходную езду с исключительной практичностью и гибкостью. Это конечно же стояло во главе угла, потому что его внутреннее устройство было настолько гибким и позволяло вмещать все, что могло войти в багажное отделение, какова бы ни была форма багажа. Когда автомобиль дебютировал в 2002 году на Женевском автосалоне, в багажное отделение была встроена стиральная машина.

Возможно, это был странный выбор для размещения в автомобиле подобного аксессуара, но это было лишь доказательством того, насколько этот новый автомобиль ма быть практичным, дойди дело до производства. Rover TCV Дебют: Женева, 2002 г. Объем двигателя: 2497 см Компоновка: передний привод, двигатель V6, ч бензиновый Мощность: 174 л. с. Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: 5-скоростная, секвентальная Длина: 4500 мм Ширина: нет данных Дизайнер: Питер Стивене Подобная гибкость объяснялась тем, что пол багажного отделения можно было сделать ниже на несколько дюймов, почти до уровня нижней части баи пера.

Отказ от запасного колеса означал, что можно было использовать освободившееся пространство.

Едва наклонная линия окна TCV придавала автомобилю обтекаемый вид, что также предоставляло возможность оптимально использовать внутреннее пространство для перевозки багажа. Задние сиденья можно было свернуть (до уровня пола), впрочем, так же как и пассажирское сидень спереди, в результате чего можно было перевози кладь длинной более 3 м, что было очень впечатляй не для такого, на первый взгляд, компактного автомобиля.

Для еще большей гибкости можно было вменить центральное сиденье заднего ряда различными встраиваемыми модулями, например детским креслом, обогревателем, холодильником или печкой, развлекательным центром или настольным бизнес-устройством.

На выставках и в Париже и в Женеве в 102 году модель демонстрировалась без какой-либо ходовой части.

Related posts