Сдержанность интерьера

В отличие от дизайна интерьера большинства концепт-каров, дизайн EV-1 был более чем умеренный. Приборная панель, как основа интерьера, во многом напоминала ту, что можно было увидеть в Saab 9000, что означало минимум видимости отображаемой на панели информации, дабы водители как можно меньше отвлекали свой взгляд от дороги.

Для обеспечения видимости в условиях большой влажности воздуха было установлено лобовое стекло с подогревом. В середине восьмидесятых подобная практика была широко распространена, однако революционность данной детали состояла в толщине вольфрамовых нитей — всего 0,015 мм. Совсем нетривиальными казались и встроенные сверхлегкие сиденья — каждое с литым каркасом и подголовником.

Салон моделей был обит кожей, оснащен элементами отопления и устройствами электрической регулировки. Хотя солон Saab ЂV-1 был выполнен в мрачных тонах, застекленная крыша помогала избавиться от ощущения клаустрофобии.

Дизайн модели в целом был весьма сдержан, что характерно для производителя.

Related posts