Сила и легкость

Несущий кузов Ford GT90 был изготовлен из алюминия, а обшивка была из углеводородных композитных материалов. Для облегченного доступа к двигателю, коробке передач, тормозам, рулевому механизму и подвеске как передняя, так и задняя части авто были съемными. Несущие элементы кузова и подвеска были по большей части заимствованы у Jaguar XJ220.

Для создания прижимающего усилия на большой скорости имелся задний спойлер, выставляемый в нужную позицию: для максимальной оптимизации аэродинамики, коэффициент сопротивления был снижен до 0,32 — минимальная цифра для подобного типа кузовов. 5-скоростная механическая коробка передач была также заимствована у Jaguar XJ220.

Колеса диаметром 19 дюймов были оснащены сверхнизкопрофильной резиной 335/30, разработанной Goodyear специально для данного проекта.

Концепт был оборудован задним приводом, хотя возможность применения полного привода вместе с тем не исключалась. Внутри можно было найти такой уровень комфорта, которого покупатели в данном сегменте авторынка не ожидали.

Акустическая система с 10-ю динамиками, система кондиционирования воздуха и телефония.

Идея с треугольностью форм превалировала в дизайне — даже выхлопные трубы GT90 были собраны внутри треугольного корпуса, выходящего из задней части автомобиля.

Инфракрасные датчики, спрятанные в средней стойке кузова, сигнализировали водителю о наличии других автомобилей в мертвой зоне видимости с обеих сторон.

После того как GT90 был продемонстрирован, в Ford много говорили о выходе его в производство — всего 500 моделей могло быть выпущено по цене примерно 100-150 тысяч долларов за один авто. Многое было сделано для выхода GT90 в ограниченный тираж, но как оно обычно и бывает, позитивных откликов оказалось недостаточно для реализации этой идеи.

В то время как GT40 выглядел красиво, хотя и несколько брутально, GT90 имел вид неуклюжий с каждого угла, особенно с этого.

Related posts