SUBARU B11S

Вид B11S сбоку был незамысловат, напоминая Renault Laguna. Если бы эта модель не была опережена выпуском Mazda RX-Evolv, то ее дизайн признали бы оригинальным и инновационным. Для компании, которая была известна производством полноприводных легковых автомобилей, BUS был достаточно радикальным отходом от традиций Subaru.

Хотя компания была известна надежностью и удобством в обращении своих моделей, в большей степени благодаря Impreza Turbo, на первое место всегда ставилась практичность.

При первом взгляде на противоречивый дизайн BUS (аббревиатура от Boxer 11 Sports) казалось, что разработчики уделили больше внимания форме, нежели функциональности авто. Но при ближайшем рассмотрении видно, что это не так, даже если у B11S самый стильный дизайн из всех прежде предлагаемых моделей Subaru.

Когда в 2003 B11S был представлен на выставке в Женеве, создатель модели назвал ее первенцем нового поколения Gran Utility Turismos.

Несмотря на некоторые сомнения, эта модель оправдала свою раскрутку. Предлагалась высокая скорость в сочетании с функциональностью и элегантностью, даже если последняя уступала первым двум характеристикам.

Related posts