Свет фар

В целом линии модели, возможно, выглядят не особа смело, но заметны некоторые аккуратные прикосновения. Возможно, самым целесообразным было рам положение фар заднего хода.

Годами ранее Volvo начал устанавливать верхние фары заднего хода по обе стороны заднего окна на модели V70, Ford же применил это в Eltec.

Подвеска контролировалась компьютером для обеспечения самого оптимального возможного баланса между ездой и управлением. Обычная мудрость подсказывает, если автомобиль едет мягко и комфортно, но когда дело доходит до поворотов, он будет катиться, словно баржа в бурю.

Но при активной езде удобная подвеска значительно смягчает поворот.

Помимо АБС, в Eltec был встроен контроль тяги.

Эта электронная форма технологии предотвращения пробуксовки ведущего колеса теперь используется практически во всех автомобилях.

В стадии проектирования Е1сес выглядел более крупным автомобилем, поскольку на бумаге это было намного более глянцевым.

На этом наброске он больше походит на Ford Sierra серии Probe.

Related posts