Модель Nazca М12, представленная на женевском автосалоне в 1991 году, была первой версией из трех. В том же году на мотор-шоу в Токио дебютировала вторая версия концепции, Nazca С2. И, наконец, в 1993 году свет увидел самый яркий вариант трио, Nazca С2 Spder.
У всех трех моделей был потрясающий дизайн, превосходные дорожные характеристики, а также невероятно мощные двигатели. Но ни одна из моделей так и не достигла стадии производства, на что очень рассчитывали разработчики.
Italdesign Nazca может вам напомнить модель Aztec. Несмотря на различные наборы приборов и оборудования, кое-что у них было общее.
А именно: двигатель был встроен в обоих случаях в средней части автомобиля, а места были рассчитаны лишь на водителя и одного пассажира.
На этом сходства заканчиваются. Движущая сила обеспечивалась двигателем BMW V12 мощностью в 300 л. с, М12 могла бы достигать скорость как минимум в 298 км/час разгоняясь 0-100 км/ч за 4,2 секунды.
Со временем модель С2 была доработана, и в нее был встроен еще более мощный двигатель (350 л. с), который к тому же был намного легче предыдущего.
Линии, имитирующие окна Italdesign Nazca, можно лучше рассмотреть с этого ракурса.
Каплевидную форму машины при виде сверху также видно с этого угла.
В данном случае такой агрегат позволял достигать ппредельной скорости в 322 км/ч.