Вдохновленный наследием

В Dialogos прекрасно сочетались и будущее, настоящее, множество деталей дизайна можно пул следить в богатом наследии Lancia. Из прошли пришли и конструкция кузова без средней стойки открывающиеся против хода задние двери — подобные решения использовались в моделях Aurelia Appia 50-х годов.

Однако с самого начала было оговорено, что автомобиль не будет спроектирован; стиле ретро — вместо того должен был появиться классический элегантный, по выражению дизайнер; Майка Робинсона (Mike Robinson), — автомобиль минимумом внешней помпезности».

Это означался минимализм во внешнем оформлении — отсюда отсутствие дверных ручек, дворников, антенн 8 внешних зеркал.

Для того чтобы попасть внутрь, владельцу требовалась индивидуальная карта — устройство контри ля, выполненное на заказ. Как только владелец использовал карту, машина тут же открывалась и вся внутренние параметры устанавливались автоматически.

Это означает, регулировку сиденья и установок климат-контроля.

Что представляется еще более j удивительным — параметры подвески также peгyлировались автоматически, равно как рулевое управление и программы переключения передач. При открытии дверей руль оказывался посередине приборной панели.

Руль можно было перемещать влево и вправо (при помощи электроники), в зависимости от того, в какой стране вы находитесь. Набор педалей располагался с обеих сторон, но использовался только тот, который находился под рулем в текущем его положении — другой становился подставкой для ног. Положение руля можно было менять без особого труда, что служило намеком на возможность использования Dialogos в качестве туристического автомобиля.

Не стоит забывать и о большом количестве технологий: интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое регулирование фар, поддержание маршрута и коробка передач, способная запоминать предпочтения водителя в езде. В этом автомобиле удачный дизайн опирался на не менее удачные технологии.

К сожалению, несмотря на свою удачную конфигурацию и неуемное желание журналистов со всего света опробовать Dialogos в действии, такая возможность заведомо отсутствовала.

Машина не могла ездить: внешний и внутренний дизайн — это все, что могли продемонстрировать производители. Багажник был полон всевозможной электроники, в то время как двигательный отсек был пуст.

Это был один из тех концептов, что были достойны стать настоящими автомобилями — в конечном итоге из этой модели выросла производственная модель Thesis, — но самому Dialogos такой судьбы уготовано не было.

Обладание автомобилем с таким более чем высококлассным интерьером сравнимо с проживанием в богато обставленной квартире — весь салон Dialogos был покрыт мягкой кожей и алькантарой.

Related posts