Внутренняя простота

Внутренняя часть была разработана дизайнером Стефаном Старком (Stefan Stark). Он сделал ставку на простоту, но высокого качества. Инструментовка была сосредоточена в одном месте, и алюминиевые детали хорошо сочетались с интерьером машины.

Отойдя от стандартного дизайна, Старк использовал калибровку на стекле, а не шкалы непосредственно, что, к сожалению, не сохранилось в процессе производства. Рычаг переключения скоростей выступал из алюминиевой поверхности.

В центре приборной панели был жидкокристаллический дисплей, включавший телевизионную, стерео, спутниковую навигационную системы, бортовой компьютер и телефон. В алюминиевой отделке приборной консоли была вентиляция, а также кондиционер, еще один из элементов дизайна, не прошедший испытание производством.

Однако все эти дизайнерские решения были достаточно очевидными, чего не скажешь о некоторых необычных материалах, использованных как снаружи, так и изнутри кузова Boxster. Например, некоторые детали были отделаны черепаховым панцирем, из которого также изготавливают оправы для очков.

Boxster не должен был потерпеть неудачу.

Цена модели была снижена в два раза, хотя каждый миллиметр машины смотрелся столь же сенсационно, как культовая модель 911, выпущенная тридцатью годами ранее.

Related posts