VOLKSWAGEN W12

По сравнению с большинством современных суперавтомобилей, линии Volkswagen Ш12 были очень чисты, все изгибы» обводы были прекрасно объединены в автомобильную форму, ласкающую взгляд. Если бы не бум производства «суперкаров» в преддверии XX века, то Volkswagen W12 вполне мог бы пойти в производство. Но при таком обилии и доступности новых «гиперкаров», большинство из которых под лейблами престижных компаний, у Volkswagen, похоже, не было шансов.

W12 дебютировал на Токийском мотор-шоу в 1997 году.

Компания Volkswagen утверждала, что модель сделана в единичном экземпляре, добавляя, что в случае если реакция на появление W12 будет положительной, машина будет выходить в ограниченном тираже.

Многие наблюдатели действительно назвали авто «фантастическим». Однако тот факт, что на нем стоит лейбл компании Volkswagen, не добавлял ему привлекательности, да и вовсе мог задавить проект корню.

И все же W12 проявил некоторую живучесть когда в 1998 году на Женевском мотор-шоу был продемонстрирован открытый двухместный вариант W12, а уже в 2002-м здесь же ателье Italdesign и компания Volkswagen вместе представили W12 купе. Вскоре после этого проект был объявлен бесперспективным — у Volkswagen/Audi Group было достаточно проектов по «суперкарам», в частности разработка Bugatti Veyron и продвижение на рынок двух новы Lamborghini (Murcielago и Gallardo).

Ставка на W12 была сделана по той причине, что автомобиль мог бы посоревноваться с Mercedes-Ben; CLK GTR в Ле-Мане — успешная гонка в классе GT прибавила бы Volkswagen столь недостающего ему доверия в мире международного автоспорта. Данный концепт-кар с установленным на него соответствующим двигателем с легкостью можно было превратит в надежного участника гонок мощностью в 700 л. с.

Related posts