Возвращение роторного двигателя

Mazda RX-Evolv, с возрожденным роторным двигателем, была впервые показана в 1999 году на Токийском автосалоне. На этой стадии ходили слухи, что новая модель станет комбинацией спортивного и семейного автомобилей и пойдет в производство в новом тысячелетии, но никто, впрочем, в этом не был уверен.

Концепт был довольно радикальным, с дверьми «фристайл», и крошечными узкими передними фарами.

Это были те детали, которыми можно было поступиться в случае запуска модели в производство. Но разработчики использовали то же расположение дверей, когда RX-8 действительно вошла в производство.

Хотя форма RX — Evolv в целом не отличалась особой радикальностью, концепция дизайна, конечно же, была тщательно продумана. Но самым большим плюсом было то, что автомобиль не претерпел изменений на пути к запуску в серийное производство.

Хотя автомобиль выглядел фантастически, самой футуристической частью был передок, как в целом, так и в деталях. К сожалению, в процессе производства именно эта часть претерпела изменения.

Фары Mcro-HD, размером 25 х 300 мм, были, возможно, слишком революционны для того времени.

На задней части были более привычные фонари. Позаимствовав классические элементы моделирования Zagato, в Mazda использовали очень похожую крышу, которая имела очень широкую заднюю стойку для увеличения жесткости кузова.

Дебют: Токио, 1999 г. Объем двигателя: 654 см х 2 Компоновка: переднерасположенный, роторный двигатель, бензиновый Мощность: 206 кВт Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: 6-скоростная, сенвентальная Длина: 4285 мм Ширина: 1760 мм Дизайнер: нет данных Спереди был двустворчатый капот с подвешенной верхней панелью, которая открывалась для доступа к наиболее регулярно обслуживаемым деталям, в по время как нижняя панель крепилась задней частью. Таким образом, был возможен доступ к двигателю.

Колеса были расположены на крайних точках по периметру, а двигатель был далеко позади передней оси, вследствие чего стало возможным достигнуть оптимального распределения веса, 50:50, необходимого для наилучшего баланса.

В результате, когда автомобиль поступил к продавцу, он считался одним из лучших когда-либо созданных семейных автомобилей.

Related posts