Высокая посадка

И все же особого внимания заслуживает другое. Наличие двойного днища означало, что сиденья были установлены несколько выше стандарта.

За счет того обзор в машине улучшился.

Увы, это также означало, что центр тяжести стал выше.

Журналист одного шведского издания попытался прокатиться в автомобиле класса А с ветерком и тут же поплатился, автомобиль перевернулся кверху колесами.

Такой просчет в разработке стал просто маркетинговой катастрофой.

Разработчики Vision А ставили перед собой цель создать автомобиль, который бы занимал как можно меньшее пространство на дороге, но наряду с этим предлагал пассажирам большее внутреннее пространство, нежели обычный 4-дверный салон.

Длина автомобиля класса А составляла лишь 332 см (короче, чем FiatPanda), но салон был шире, чем в Mercedes класса В. В высоту его салон также была достаточно большой, и благодаря инновационным технологиям распределить внутреннее пространство с учетом любых комбинаций расположения пассажиров или багажа не представляло трудности. Снаружи была нанесена цветная маркировка, также присутствовали большие фары и стилизованная решетка, что в значительной мере смягчило формы машины.

Большие окна обеспечивали хорошую видимость, а также придавали салону воздушность. Но вот чего не смогли сделать мастера производства, так это поставить огромные стекла.

Окна были бы слишком большими, чтобы открываться. Было принято решение сделать несколько окошек, которые могли бы открываться в рамках одного общего окна.

Иначе это было бы не только излишним усложнением, но и придало бы автомобилю совершенно странный вид. Концепция Mercedes-Benz Vision Я93 выглядела более радикально, чем автомобиль, сошедший с производственного конвейера производству, но параметры остались те же: узкое расстояние между колесами и высокая линия крыши.

Related posts