Тест-драйв Honda Jazz Hybrid: на пути к отказу от ДВС

Тест-драйв Honda Jazz Hybrid: на пути к отказу от ДВС

Еще пять лет назад сложно было себе представить, что автопроизводители будут всерьез отказываться от ДВС в своих моделях, но сейчас эта ситуация понемногу становится реальностью. То один то другой автобренд заявляют о намерениях полностью перейти на альтернативные виды энергии, упразднив таким образом, обычные двигатели внутреннего сгорания. Все это происходит не без давления со стороны правительств многих стран, где на законодательном уровне запретят продавать такие автомобили. Речь идет о новых автомобилях, но даже в передовой в этом плане Норвегии это должно случиться через несколько лет, в 2025. Еще через пять лет подобные запреты начнут действовать и в ряде других европейских стран.

Следуя современным трендам, Honda предложила Jazz также в версии Crosstar

Так или иначе, некоторые автопроизводители действуют на опережение и уже сейчас предлагают все больше электромобилей и гибридов. Таких, например, как этот Honda Jazz!

 Это уже четвертое поколение хорошо известного городского хэтчбека, известного также под именем Fit. Если брать новейшую историю модели, то она ведет свой отсчет с 2001 года, с которого, собственно и сменилось три поколения. А если заглянуть в далекое прошлое, то начиналось все с маленького трехдверного хэтчбека Honda City в начале 80-х, который носил имя Jazz на европейских рынках. Интересный факт: в начале девяностых именем Honda Jazz назывался внедорожник, хорошо известный нам, как Opel Frontera (а началось все на самом деле с Isuzu, но это уже тема отдельного материала)!

Новинка была автомобилем сугубо городским, но при компактных размерах была довольно просторной в салоне (за это спасибо инженерам-проектировщикам и расположению двигателя), а еще могла похвастать, как сейчас модно говорить, “средством персональной мобильности”. Honda City/Jazz можно было купить в комплекте с раскладным мини-скутером Motocompo. Да, он был не электрическим, а с бензиновым 50-кубовым моторчиком мощностью 2,5 л.с. и идеально размещался в багажнике – так было задумано изначально. Все новое, хорошо забытое старое – не так ли? К слову, продавался Motocompo всего несколько лет в начале 80-х, а сейчас стал культовым среди любителей двухколесной техники.

Related posts