Тест-драйв Opel Corsa: техно по-немецки

Тест-драйв Opel Corsa: техно по-немецки

Городской хэтчбек В-класса выглядит современно и дорого, задорно едет и оборудован максимальным количеством технологических решений.

Это раньше городские хэтбеки были простыми и маленькими. Смотря на Opel Corsa F в максимальной комплектации Elegance Plus, можно согласиться разве что с компактными размерами. Но даже с первого взгляда видно, что автомобиль «нафарширован» не хуже, чем дорогие внедорожники и премиальные седаны.

Немецкие корни

Шестое поколение хэтчбека Corsa, которое появилось на конвейере в прошлом году, заимствовало от концерна PSA платформу под названием СМР, которая позволяет маневрировать между габаритами и легко перевоплотиться с ДВС в электрическую версию.

Первый парень в городе

Яркая внешность Opel Corsa соответствует и динамическим характеристикам – 130-сильный бензиновый турбодвигатель, который также устанавливается на DS 3 Crossback и Peugeot 2008, с помощью 8-ступенчатого «автомата» разгоняет небольшой хэтч до сотни за 8,7 секунды. И при этом с приятным басовитым звуком! За рулем кажется, что это происходит гораздо быстрее.

Более того, Corsa может разогнаться и до второй сотни! На украинских дорогах, конечно, это незаконно, так что поверим производителю. Расход топлива также сильно зависит от стиля вождения. Производитель заявляет о 5,5 л в городе, однако на самом деле мне в тестовом режиме удалось достичь семи с половиной.

Силовой агрегат можно настроить в соответствии с настроением водителя. Тянешься в пробке – можно установить режим «эко», везешь жену на работу – хватит и «нормального», а когда есть настроение «похулиганить» – спортивный. Для ценителей «механики» есть возможность переключать передачи подрулевыми лепестками.

Related posts