Тест-драйв Renault Trafic: на голову выше

Тест-драйв Renault Trafic: на голову выше

Но пока в продаже остается дорестайлинговый Trafic третьего поколения, который был обновлен в середине 2019 года. Именно он мне достался на тест. Их отечественные дилеры сейчас продают по более выгодной цене, чем машины, выпущенные в 2020-м. Экономия для потенциального покупателя начинается уже отсюда и это хорошо.

В моей семье уже более десяти лет живет Renault Trafic второго поколения. Большую часть года он ежедневно работает на доставке товаров с оптовой базы в два продуктовых магазина. А в летний сезон возит шестерых человек на отдых к озеру за городом. На “бусик” третьего поколения я заглядывался еще с момента его дебюта, но протестировать Trafic смог лишь сейчас. Думаю, ничего не потерял.

За то время, что Renault Trafic второго поколения был в нашей семье, он не только полностью окупил себя, но и “заработал” на более новую модель. И так должно быть, потому что Trafic, несмотря на статус пассажирского фургона, – честный труженик. Что же собой представляет Trafic третьего поколения?

Волна прошлого

Trafic прошлого поколения было легко узнать благодаря особой форме крыши над кабиной – по характерному холмику. В новой модели крыша ровная, горбинки нет, но выштамповки на кузове создают едва заметные линии, что напоминают о волнистом прошлом.

Рабочий кабинет

Слова кабинет и кабина – однокоренные (от фр. cabine – каюта, кабина) и за рулем Trafic, то есть в кабине, сразу чувствуешь себя на рабочем месте. Высокая посадка и хорошая обзорность вперед и по бокам – это о плюсах кабинета Trafic.

Related posts