Кольцевая арматура

Машина модели АНМ-5 имеет следующие основные узлы: подвесную тележку, верхнюю тележку, стрелу, лестницу, шпиль. Подвесная тележка является основным рабочим узлом машины. Подвешенная на двух канатах, спускающихся с верхней тележки, она передвигается по стенке резервуара снизу вверх, опираясь на поверхность стенки обрезиненными колесами.

Звездочки механизмов тележки перекатываются по специальной цепи, опоясывающей резервуар. Усилие натяжения проволоки создается на этой цепи, трение которой о бетон обеспечивает необходимую силу сцепления.

Верхняя тележка катится по краю перекрытия резервуара или по торцам стеновых панелей.

В центре перекрытия устанавливают шпиль, соединенный с верхней тележкой стрелой и являющийся центром вращения машины вокруг резервуара.

Натяжение проволоки создается в результате того, что машина выдает проволоку со скоростью, меньшей скорости передвижения машины.

При помощи навивочной машины можно достигнуть напряжения в проволоке в пределах от нуля до разрыва. Электротермический способ натяжения применяют для напряжения кольцевой стержневой арматуры.

По техническим соображениям этот способ может быть рекомендован при диаметре резервуара, не превышающем 30 м. Принципиальная электрическая схема установки.

Основными приборами (преобразователями тока) в этой схеме являются сварочные трансформаторы. Арматурное наземных емкостей не менее 30 мм). В местах многослойной навивки каждый слой арматуры защищается отдельно.

В связи с тем, что навитая кольцевая арматура может подвергаться атмосферным воздействиям, торкретирование ее следует производить сразу же после окончания работ по натяжению.

Related posts