BMW X6: GENE GAMES

BMW X6: GENE GAMES

Представляем вам новое поколение пионеров среди моделей SUV-Coupe

BMW X6 уже вошел в историю, и вместе с ним его экспериментальные формы симбиоза между купе и внедорожником приобрели большую зрелость. Новая модель уже имеет автономное присутствие, которое не является результатом генетической рекомбинации.

Когда 57 лет назад дизайнеры BMW создавали модели из так называемых «Neue Klasse», они не только достигают больших успехов и помогают возродить компанию, но и создают, как бомба замедленного действия, постоянный технологический вызов для своих преемников. Именно «Новый класс» положил начало динамичному характеру баварской компании, за которой поколения дизайнеров должны были внимательно следить. Да, но создать динамичный седан или купе — это одно, а построить автомобиль высотой 1,7 м, как новый X6, который должен двигаться, следуя философии BMW, — настоящая инженерная головоломка.

Спустя восемь лет после появления первого внедорожника X5, его экстравагантный кроссовер-купе был запущен со вторым поколением. Так родился X6. Хорошо узнаваемый благодаря своей каплевидной форме, он стал знаковой моделью для бренда, который также стал базой для разработки новых технологических решений, таких как единственный гибрид в линейке Two Mode или активный задний дифференциал. Второе поколение, появившееся на рынке в 2015 году, приняло более очерченные формы и продемонстрировало свою динамику с гораздо меньшей дозой высокомерия.

И вот перед нами из плоти и крови третье поколение модели. Как и его предшественники, он производится в Соединенных Штатах. Наконец установленный на вездесущей платформе CLAR, X6 теперь может в полной мере использовать свои преимущества. Сами по себе длина 26 мм и ширина 15 мм в сочетании с передней колеей 44 мм, колесной базой 42 мм и опущенной линией крыши 6 мм представляют собой прочную геометрическую основу для более динамичного облика. На него заливается новая стилистическая сущность марки BMW с ярко выраженными новыми динамичными сообщениями, такими как большие решетки в форме почек с мощными поперечными трехмерными элементами. Этот элемент является ключевым в дизайне всех новых моделей марки, а закрытие решеток аэродинамическими шторками придает им совершенно другой характер, когда автомобиль на месте — фактически, когда вы можете рассмотреть его более внимательно. Впервые в X6, решетка может быть интегрирована в решетку, которая имеет свои особенности здесь. Говоря об аэродинамике — X6 является четким признаком того, что когда у вас есть современные технологии, такие как та, которая была открыта вскоре после появления первой аэродинамической трубы X6, вы можете создавать такие щели и сильно ваяемые формы и при этом достигать коэффициента потока с невероятным для таких стоимость автомобиля 0,32. Здесь аэродинамика и стиль находятся в очень сильном симбиозе — примером этому являются отверстия для «воздушных завес» колес, которые стали динамическими элементами кузова.

Новый X6 демонстрирует гораздо большую зрелость в самой характерной особенности этой модели — линии крыши, наклоненной к задней части гораздо более плавно и в большей гармонии с нижней линией окон, которая увеличивается пропорционально. Задняя часть отличается от остальной части диапазона названием X — за исключением, конечно, аналога X4, стилистический почерк которого хорошо виден. При желании дизайн может получить больше индивидуальности с дополнительными пакетами xLine и M Sport, которые добавляют больше элементов прочности (с защитой под полом) и спортивности, соответственно, благодаря различной форме и объему областей под фарами и задними фонарями.

Чтобы динамика X6 соответствовала полному сиянию его внешнего вида, дизайнеры использовали весь арсенал возможных технологических решений. Удивительно, как машина с бордюрным весом около 2,3 тонны движется по углам так ловко и поддерживает такую ​​точную траекторию. Благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости, адаптивным амортизаторам, заднему дифференциалу с электронным замком, адаптивному рулевому управлению с четырьмя рулевыми колесами, быстродействующей двойной трансмиссии, пневматической подвеске и огромным шинам, пребывание за рулем этого автомобиля становится сюрреалистическим опытом, в котором ожидаемый и ускорения, кажется, устраняются некоторыми сверхъестественными силами.

Даже без некоторого этого оборудования автомобиль сохраняет исключительно динамические качества благодаря хорошей основе, заложенной в сложную кинематику подвески, устойчивой к кручению платформе с большой колесной базой и относительно низкому центру тяжести для такого автомобиля. Достижение последнего — действительно большая инженерная задача.
В этом контексте кажется немного странным предлагать пакет xOffroad, который включает элементы напольной подвески в дополнение к пневматической подвеске, но, вероятно, он найдет своих поклонников. Мир большой, люди разные. Возможно, потому что сам X5 в некоторой степени мигрирует в этом направлении.

То, что вы не пропустите в любом случае, если вы предпочитаете эту машину, станет мощью. Бензиновый ряд включает в себя трехлитровый шестицилиндровый агрегат в xDrive40i мощностью 340 л.с. и новый восьмицилиндровый 4,4-литровый с 530 л.с. для X6 M50i. В отличие от некоторых своих конкурентов, BMW не собирается отказываться от своих дизельных двигателей — возможно, потому, что они находятся на переднем крае технологий и ни в коем случае не загрязняют окружающую среду больше, чем бензиновые автомобили, а их уровень углекислого газа намного ниже Трехлитровый двигатель для X6 xDrive30d имеет мощность 265 л.с., а чудовищный агрегат с таким же рабочим объемом и четырьмя турбонагнетателями, за рулем M 50d, имеет мощность 400 л.с. и 760 Нм.

ВЫВОД

X6 предназначен для людей, для которых уменьшенная функциональность по сравнению с X5 менее важна, чем внешний вид, который предполагает мощную динамику. Этот формат дизайна уже имеет самостоятельную жизнь.

Related posts