Тест-Драйв BMW X2 M35i: Турбо

Тест-Драйв BMW X2 M35i: Турбо

BMW X2 с его уникальным видением определенно не является одной из моделей, которая сливается с толпой — и это не может быть связано с отсутствием уверенности в себе. По всей вероятности, такие слова могут использоваться для описания характера большинства его владельцев — X2 был создан, чтобы выделиться. Кроме того, чтобы подчеркнуть индивидуальность своих владельцев — потому что в дополнение к своему интересному стилю, он характеризуется очень специфическим сидением внедорожника и совершенно особой идеей в целом — снаружи он близок как к многофункциональной модели, так и к купе, и внутри и во время вождения это создает абсолютно аутентичный спортивный опыт. Все сказанные до сих пор слова особенно сильно относятся к новому флагману в модельном семействе — M35i.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЩНЫЙ

Солидный динамический потенциал модели можно узнать по ее внешнему виду, который дополняет характерную позу X2 дополнительными элементами из матового алюминия, специальными колесами, спортивными бамперами и порогами, а также впечатляющими выхлопными насадками. Обещания о хороших характеристиках здесь явно не напрасны, поскольку под капотом смонтирован двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 306 л.с., который также используется в технологическом производном MINI Countryman John Cooper Works. На самом деле, сравнение между двумя тесно связанными автомобилями чрезвычайно интересно — хотя британец ведет себя как классический дерзкий хулиган, его баварский кузен гораздо более сдержан, но в некоторых отношениях чувствует себя еще более точным — и, вероятно, в прямой конкуренции с закрытый маршрут станет идеей еще быстрее. Это вопрос философии и отношения, какая из двух машин вам понравится больше, однако не может быть спора, что каждая из них доставляет огромное удовольствие при вождении.

МНОГОГРАННЫЙ ПЕРСОНАЖ

Традиционно для BMW наличие разных режимов работы в X2 M35i — это не просто вопрос престижа — каждый из них действительно меняет поведение автомобиля. Ну, я должен признать, что с этим автомобилем я не вникал в оценку того, как он ведет себя в режиме Eco Pro — конечно, идея спортивной версии уже спортивной модели не исключает его эффективности (и это факт что в тесте среднее потребление удерживается в пределах примерно девяти процентов, что является довольно хорошим результатом для бензиновой модели с мощностью более 300 лошадиных сил и весом почти 1,7 тонны), но при этом основной акцент делается на этом показателе в этом случае. как будто это слишком много. Гораздо интереснее обнаружить, что в режиме «Комфорт» автомобиль действительно ведет себя относительно цивилизованно, несмотря на спортивную подвеску, огромные колеса с низкопрофильными шинами и массу других возможностей спортивного автомобиля. Тем не менее, все становится действительно интересно, когда вы переключаетесь в спортивный режим — тогда подвеска и рулевое управление затвердевают, газовые реакции обостряются, трансмиссия показывает лучшее, на что способен двухлитровый турбодвигатель, и передачи начинают переключаться с удивительной скоростью, особенно в ручном режиме. С временем разгона от 0 до 100 км / ч модель находится на высоте гоночного спортивного автомобиля, а тяговое усилие при промежуточном ускорении по меньшей мере столь же впечатляюще, как точность рулевого управления и запас хода при спортивном стиле вождения.

Related posts