Тест-Драйв Ford Explorer 2019 Года

Тест-Драйв Ford Explorer 2019 Года

Американский внедорожник за всю историю существования получил пять поколений и множество рестайлинговых версий. В январе 2019 года общественности была представлена шестая генерация модели.

Улучшился ли автомобиль по сравнению с прошлым поколением или это шаг назад? Посмотрим, чем порадовал производитель любителей этой модели.

ДИЗАЙН АВТО

Форд Эксплорер последнего поколения внешне значительно улучшился. Хотя автомобилисты по-прежнему узнают в этом автомобиле знакомые очертания, он получил более агрессивный внешний вид. Крыша в нем стала покатой, а задние стойки получили больший угол наклона.

На дверях появились плавные выштамповки, которые подчеркивают массивность 18-дюймовых колес (опция – 20 или 21 дюйм). Даже визуально автомобиль стал шире и выше предыдущей версии.

Радиаторная решетка заметно увеличилась, а передняя оптика наоборот стала уже. Дневные ходовые огни – вообще полная противоположность тех, что устанавливались на бампер старшего брата. Производитель убрал С-образную форму и вместо нее поставил узкую полоску с мощными светодиодами.

Задняя часть автомобиля получила лишь незначительные стоп-сигналов и бампера. Габариты модели тоже практически не изменились.

 Показатель в мм.:
Длина5050
Ширина2004
Высота1778
Колесная база3025
Клиренс200-208
Вес, кг.1970
Объем багажника, л. (сложенные/разложенные сиденья)515/2486

КАК ЕДЕТ АВТО?

Новый Ford Explorer 2019 построен на новой платформе модульного типа (CD6). Производитель отказался от рамной конструкции, а в несущем кузове многие элементы выполнены из алюминия. Это положительно сказалось на динамике новинки. Несмотря на приличный вес, внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Модели прошлого поколения были переднеприводными с поперечным расположением мотора. Обновленная модификация вернулась к своим «корням» и теперь мотор в ней установлен вдоль, как у первых генераций. Основной привод – задний, но благодаря муфте автомобиль может стать полноприводным (при выборе соответствующего режима езды).

Автомобиль оснастили системой адаптации к дорожному покрытию (Terrain Management). Она имеет шесть основных режимов.

  1. Асфальт. Трансмиссия переключена в стандартный режим с передачей крутящего момента на задние колеса.
  2. Мокрый асфальт. Настройка трансмиссии не изменяется, система ESP и ABS переходят в активный режим.
  3. Грязь. Чувствительность антипробуксовочной системы уменьшается, дроссельная заслонка открывается быстрее, трансмиссия не так быстро переходит на повышенные передачи.
  4. Песок. На колеса подается максимальный крутящий момент, а трансмиссия как можно дольше держит пониженную передачу.
  5. Снег. Дроссельная заслонка не так быстро открывается, что обеспечивает минимальное проскальзывание колес.
  6. Буксировка. Используется только в случае наличия прицепа. Этот режим помогает двигателю оптимизировать обороты и при это не перегреваться.

Благодаря изменениям в конструкции трансмиссии и ходовой части автомобиль оказался чем-то средним между полноценным внедорожником и кроссовером.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капот нового Ford Explorer теперь устанавливается три типа двигателей:

  1. турбированный 4-цилиндровый с объемом в 2,3 литра, оснащенный системой Ecoboost;
  2. V-образный на 6 цилиндров и объемом в 3,0 л. с двойным турбонадувом;
  3. гибрид на основе 3,3-литрового мотора V-6.

Показатели, полученные во время тест-драйва новинки:

 2,3 EcoBoost3,0 Biturbo3,3 Hybrid
Объем, л.2,33,03,3
Тип двигателя4 цилиндра в ряд, турбинаV-6 двойной турбонаддувV-6 + электродвигатель
Мощность, л.с.300370405
Крутящий момент, Нм.420515н.д.
Максимальная скорость, км/ч.190210н.д.
Разгон 0-100 км/ч., сек.8,57,7н.д.

В дополнение к стандартным настройкам системы адаптации к дорожному покрытию производитель может установить спортивный режим (опция).

Все силовые агрегаты компонуются автоматической коробкой передач на 10 скоростей. Трансмиссия – спереди стандартная McPherson, а сзади – многорычажная. Тормозная система на всех колесах оснащена вентилируемыми дисками.

Внедорожник способен буксировать прицеп с грузом общим весом от 2268 до 2540 килограмм.

САЛОН

Посадочная формула салона – 2+3+2. Сидения третьего ряда позиционируются, как полноценные, однако комфортно в них будет детям и худощавым пассажирам невысокого роста.

Консоль сохранила свою функциональность, хотя по сравнению с модификацией пятого поколения имеет меньше управляющих элементов. Вместо привычного рычага переключения скоростей установлена модная «шайба» переключения режимов езды.

Торпедо и приборная панель были полностью переработаны и стали более эргономичными. Вместо обычных механических датчиков на приборке установлен экран на 12 дюймов. В топовой комплектации мультимедиа обзавелась 10-дюймовым сенсорным монитором (в базе используется аналог на 8 дюймов).

РАСХОД ТОПЛИВА

Благодаря облегченной базе и отключению полного привода автомобиль оказался достаточно экономичным для моделей класса SUV. В этом отношении полезной оказалась система EcoBoost. Данная разработка инженеров Ford Motors позволяет использовать весь потенциал мощности моторов с небольшим объемом.

Так как автомобиль еще редкость для дорог СНГ, его мощь и динамику мало кто протестировал. Однако уже известны некоторые ориентировочные цифры по расходу:

 2,3 EcoBoost3,0 Biturbo
Город12,413,1
Трасса8,79,4
Смешанный режим10,711,2

Данных по расходу гибридной модификации пока нет, потому что на данный момент эта версия используется только американскими полицейскими, и на наших дорогах еще не тестировалась.

СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ

Самый дорогостоящий узел по части обслуживания в этом автомобиле является EcoBoost. Однако она уже зарекомендовала себя, как надежная система, поэтому нет необходимости постоянно возить автомобиль на ремонт и подстройку. Вот в каких случаях следует обратиться в СТО помимо планового обслуживания:

  • увеличился расход масла двигателя;
  • изменения в цвете выхлопных газов (белый, черный или серый дым);
  • неравномерная работа мотора на холостых оборотах;
  • увеличение расхода бензина;
  • появление посторонних шумов в моторном отсеке;
  • частый перегрев силового агрегата.

Приблизительная стоимость ремонта в случае появления упомянутых тревожных сигналов (в долларах):

Регулировка клапанов30
Замеры компрессии в цилиндрах10
Диагностика шумов в работающем моторе20
Промывка инжектора20
Плановое ТО*30
Регулировка развал-схождения15
Диагностика ходовой части10
Комплексное ТО**50

*В плановое техническое обслуживание входит замена моторного масла вместе с масляным фильтром, компьютерная диагностика и замена воздушного фильтра.

**В комплексное техобслуживание входит: компьютерная диагностика, проверка ходовой части, замена бензинового фильтра + плановое ТО.

Регламент технического обслуживания, установленный заводом-изготовителем, ограничен пробегом до 15 000 километров.

Related posts