Тест-драйв BMW X6 M Competition: машина для телепортации

Тест-драйв BMW X6 M Competition: машина для телепортации

В первые часы знакомства BMW Х6 M Competition не только поражает, а порой изрядно пугает. Ведь он телепортирует тебя в пространстве с невероятной скоростью, которая недоступна для четырехколесного транспорта. А для SUV — и подавно.

Впервые с этим самым быстрым в истории кроссовером марки мы встретились в далекой Америке в дороконавирусную эпоху. Но тогда его характер не раскрылся мне полностью – не позволяли скоростные ограничения на дорогах и очень принципиальная аризонская полиция. Сегодня, в Киеве, времени на близкое знакомство с BMW Х6 M Competition у меня больше, а со «спидкамами» я договорился: они будут воспринимать меня за мотоцикл. Шутка, конечно.

Но в каждой шутке – доля правды. Этот «Компетишн» в чем-то напоминает спортивный мотоцикл. И я не только о динамике. О том, что у Вас «эмка», люди узнают на светофоре, даже если не видят машину. Ведь можно подъехать, погазовать как мотоциклист… И им сразу станет понятно – где-то рядом монстр.

Сила – снаружи

BMW X6 в экстремальной версии M Competition узнать нетрудно. У нее по сравнению с обычной версией большие решетки радиатора из-за мощной спортивной системы охлаждения, вентиляционные отверстия на крыльях. Корма украшена четырьмя огромными трубами выхлопной системы по 10 см в диаметре, которые генерируют драматический саундтрек. А еще – массивный диффузор между ними и интересный рельефный спойлер на задней двери.

У «Эмки» – зеркала особой аэродинамической формы, а в «Компетишине» – еще и с карбоновыми корпусами. При этом обут этот болид в гигантские разноширокие шины, где спереди колеса формата 295/35 R21, а сзади еще больше – 315/30 R22. Такие шины ставят только на M Competition, а для «Эмки» они идут исключительно за доплату.

Подготовка – как перед полетом

Перед началом быстрых заездов настраиваю под себя множество систем и сохраняю их на горячие клавиши М1 или М2 на руле. И нажимаю на кнопку старта. Только звук, когда «Компетишн» заводится, обещает незабываемые впечатления. Для начала выбираю более взвешенные настройки, которые запрограммировал на кнопке М1. Ведь в Competition под капотом не просто мощный мотор, это вулкан! 4.4-литра, скрытые в V8 с двумя турбинами, генерирует 625 сил и крутящий момент в 750 Нм с 1800 оборотов. Это самый быстрый двигатель за всю истории модели Х6!

Такое «вооружение» дает возможность X6 M Competition просто разрывать шаблоны динамики для СУВов и разгоняться до первой сотни за 3,8 с. И если максимальную скорость обычных «эмок» ограничено на отметке 250 км/ч, то «Компетишн» способен ехать быстрее еще на 40 км. Представьте себе – 290 км/ч! Для украинских дорог это почти первая космическая скорость. Еще немного – и на орбиту!

Related posts