Ремонт турбин, его особенности

Ремонт турбин, его особенности

Все компании, которые занимаются восстановлением и ремонтом автомобилей, также осуществляют ремонт турбин найдете тут. В последнее время такая услуга особо востребована в силу того, что автомобилисты все чаще устанавливают турбины на свои авто. Причина этого – и экономичность, и престиж, и повышенная мощность двигателя.

Вот некоторые цифры:

— турбированный двигатель – это возможность существенной экономии. Так, расход топлива сокращается процентов на 15, что при современных ценах на качественные нефтепродукты весьма существенно;

— монтаж турбины повышает показатели мощности двигателя на 35-50%.

Помимо этого, турбированный двигатель можно стабильно и эффективно работать при переменах уровня движения, и даже на трудных дорожных участках – турбированному двигателю проще приспосабливаться к различным эксплуатационным условиям. Кроме того, газ подобного двигателя, при попадании в воздух, обладает меньшей токсичностью.

Но даже высококачественная турбина может сломаться и потребуется произвести либо ее замену, либо же ремонт. Последний представляет собой комплексную, сложную операцию, состоящую из нескольких этапов. Каждый из этапов ремонта требует серьезного, тщательного подхода, так как речь идет о довольно сложном, легкоуязвимом механизме. Особо интересной и актуальной следующая информация станет для тех, кто уже сталкивался с подобной ситуацией или же подбирает методы решения такой проблемы.

То, насколько сложным и длительным будет ремонт, зависит только от того, что покажет обязательная диагностика. Однако случается и так, что уже в процессе разборки агрегата перед проведением ремонтных работ, специалисты находят дополнительные дефекты, что требуют дополнительного вмешательства. Так или иначе, стандартный турбинный ремонт проводится по определенному сценарию.

Первый шаг – съем, полная разборка турбокомпрессора. После этого мастерами проводится очистка турбин от различных загрязнений, копоти. Следующий этап – все очищенные части тщательно осматриваются – нужно точно знать, что в деталях нет повреждений.

Исходя от характера повреждений, все забракованные детали могут быть заменены новыми оригинальными. Как старый комплект деталей, так и новый обязательно проходят этап тщательной промывки. Затем проводится частичная сборка агрегата – так, в турбине присутствует лишь компрессорное колесо, а соединительные трубки и улитки отсутствуют. Также осуществляется предварительная балансировка узла вращающегося типа и подготовка самой турбины к испытаниям.

Испытательный этап традиционно проводится на соответствующем стенде. После фиксации агрегата в его масляные каналы напрямую подается моторное масло определенно, четко установленной температуры. Турбина раскручивается, пока не будет достигнут скоростной показатель в 25 000 оборотов в минуту.

Длится такое испытание около 30 минут – 1 часа. В его завершении турбина осматривается мастерами с целью исключения утечки масла. После такой проверки производятся все завершающие работы – агрегат полностью готов к монтажу и успешному дальнейшему функционированию.

Related posts